Заказать обратный звонок
Мы перезвоним в течение 30минут (в рабочее время)
 

Эпохи железных дорог

  За 200лет развития железных дорог они настолько изменились, что узнать в сегодняшних локомотивах их прародителей уже невозможно. Чтобы навести какой-то порядок в огромном разнообразии ж/д транспорта и оборудования, принято относить тот или иной элемент железной дороги к эпохе, т.е. времени создания.
 

 Модели Пико делятся на эпохи по Европейской схеме:

  • I эпоха - 1835...1920г. - паровозы начального уровня.
  • II эпоха - 1920...1945г. - расцвет паровозостроения
  • III эпоха - 1945...1970г. - переходный период - паровозы и тепловозы работают рядом. 
  • IV эпоха - 1970...1985г. - времена тепловозов и электровозов
  • V эпоха - с 1985 года по настоящее время. 

В Российской схеме похожее разделение, но с поправкой на эпохальные даты. 

Поэтому составы с Российской символикой в Пико соответсвуют и нашим временным рамкам:
  • I эпоха - 1835...1917г. - Царская Россия
  • II эпоха - 1917...1945г. - СССР. Довоенное время (во время войны, конечно, развитие остановилось). 
  • III эпоха -  1945...1970г. - СССР. Послевоенное время (паровозная, тепловозная и электровозная тяга).
  • IV эпоха - 1970...1991г. - СССР. Тепловозная и электровозная тяга. 
  • V эпоха (Россия) — с 1991 года по настоящее время. 

Американские железные дороги делятся на три периода-эпохи:

  • I - Эпоха Пара: от покорения Дикого Запада (1870) до Второй мировой войны (1940). В это время существовали исключительно паровозы.
  • II - Переходная эпоха - это 1940-е и 1950-е, когда появились тепловозы и работали они вместе с паровозами. 
  • III - Современная эпоха - с 1960-х по настоящее время. Это время современных дизельных локомотивов и электропоездов. Здесь следует заметить, что особенность американских железных дорог - то, что бОльшая часть их не электрифицирована. Американское правительство в 60-х сделало ставку на развитие автомобилестроения, а ж/д транспорт забросило. Поэтому до сих пор у них III эпоха - преимущественно дизельные локомотивы.

Опубликовано 13.08.2015